Территориальный менеджер (фармбизнес)

Идти к правильным людям 2. Идти к правильным людям наиболее потенциальным клиентам 2. Говорить правильные вещи изменяющие их поведение в выгодную компании сторону 3. Делать 1-е и 2-е лучше конкурентов понимать происходящее на рынке, контролировать события и вносить изменения в бизнес-процессы 3 4 Эффективная работа Ключевые вопросы построения эффективной работы : Как часто ходить в т. Говорить правильные вещи Что именно говорить?

Кадры решают все! Четвертая специализированная конференция-практикум « »

Тема об институте медицинских представителей неоднократно поднималась на страницах нашего и других изданий. Медицинские представители являются связующим звеном между производителями лекарственных средств, аптеками и врачами, а их визиты к врачам и фармацевтам стали повседневным явлением. Сегодня эта тема становится актуальной в новом ракурсе, поскольку многие фармацевтические компании вынуждены проводить реорганизацию внешней службы, адаптируясь к условиям финансово-экономического кризиса.

В то время, когда фармбизнес набирал обороты, на должность медицинского представителя принимались исключительно врачи, причем обязательно со стажем работы. Около 10 лет назад фармацевтическим компаниям нанять опытного врача для работы во внешней службе было несложно.

Предложение работы в Москва (Москва), Россия для эффективной работы медицинских представителей; Проведение работ по включению или фармацевтическое образование; Опыт работы в фармбизнесе не менее 2х лет.

Я занимаюсь подбором персонала для фармацевтической отрасли и в частности медицинских представителей около двух лет. За этот период, посредствам проб и ошибок, появились некоторые наработки, которыми я решила поделиться. Все нижеизложенное будет актуально исключительно для фармбизнеса, а сотрудникам иных отраслей рекомендую прочесть в целях самообразования. Итак, кто же такой медицинский представитель? Этот закон накладывает довольно много ограничений на работу медицинского представителя.

К счастью, это печаль будущего работодателя, а не рекрутера. Наша печаль — выяснить абсолютно все о вакансии и найти максимально подходящего кандидата. Что важно знать о компании, вакансии и условиях работы, чтобы выполнить задачу корректно и в срок? О чем важно спросить работодателя? Таким образом, рекрутеру нужно задать следующие вопросы: Какие препараты на продвижении? безрецептурные или рецептурные? Наличие в компании специального обучения по препаратам, а так же дополнительных тренингов.

Анна показала несколько рекламных роликов с участием транспортных средств, которые вызвали большой интерес аудитории. Несмотря на переход к омниканальности, автоматизации работ и появлению , все равно очень важен контент, чтобы врачи не воспринимали сообщения как рекламу. Причем разным врачам нужно давать разный контент: При этом научные публикации, лекции лидеров мнения и клинические исследования врачи считают полезными. Также были названы инструменты с нераскрытым потенциалом: Поэтому Илья призвал собравшихся учиться использовать это уже следующий уровень и постоянно работать с репутацией.

Иммуноген - Украина, Киев (фармбизнес) Организация и контроль эффективности работы внешней службы. персонала службы сбыта и штата медицинских представителей, координация деятельности службы сбыта, штата.

В ряде случаев медпредставитель — единственный коммуникационный ресурс, от которого зависит, будет ли продвигаемый препарат востребован на рынке, отдадут ли ему предпочтение врачи, будут ли назначать своим пациентам. Работа медицинского представителя проверяется и оценивается. Между тем, оценка работы медицинских представителей — серьезное исследование, которое требует привлечения соответствующих человеческих ресурсов и инструментария, которыми не располагает ни одна фармацевтическая компания.

Безусловно, в каждой из них существует внутренняя система контроля, однако очень важно знать, как оценивают работу медицинских представителей врачи, как они относятся к той информации, которую получают, важен взгляд со стороны. Поэтому функции экспертов при оценке работы своих медицинских представителей многие фармацевтические компании предпочитают делегировать профессионалам. Методика исследования При оценке работы медицинских представителей фармацевтических компаний используются два типа исследования — , представляющий собой телефонный опрос респондентов, и — глубинное интервью, проводимое в формате личной беседы с экспертом.

Основная задача — выяснить, ходил ли медицинский представитель к тем врачам, к которым должен был ходить, какие препараты он продвигал, как врачи оценивают качество полученной от представителя компании информации. А вот личное интервью в длится, как правило, более часа и состоит из трех больших блоков, практически самостоятельных исследований.

Тренинги для медицинских представителей.

Маркетинг в фармацевтической отрасли В данной книге я попытаюсь дать алгоритмы, как стать настоящим продакт-менеджером, какими надо обладать качествами, что в себе развивать, чему учиться. Данная книга может стать самоучителем для медицинских представителей, по крайней мере, для той части, которая стремится к карьерному росту, также она пригодится людям, которые только что назначены на эту должность и мучаются вопросом: Так же прочитать ее стоит и людям, которые уже давно работают на данной должности, потому как, если не стремиться к изменениям и совершенствованию навыков, обязательно найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Современный фармацевтический рынок очень конкурентный, данная профессия хорошо оплачиваема, поэтому если у вас есть базовое образование и к вам в руки попала данная книга,? Прочитав эту книгу, пропустив ее через себя, вы обязательно добьетесь успехов в такой нелегкой профессии, как продакт-менеджер!

а что Вам нравится в Вашей работе МП Наверное, потому, что не % выпускников планируют работать с фармбизнесе; 2. и не привилегия, а инструменты для повышения эффективности работы, ИМХО.

Возврат инвестиций за счет увеличения результативности бизнеса Мотивированных на творческий рост сотрудников. Кристаллизованный опыт успешных проектов и технологичные тренды. Ситуационный аудит и адаптация тренингов под бизнес-уровни и продуктовые портфели. Сопровождение, преемственность и закрепление навыков. Мы предлагаем Вам следующие тренинговые программы обучения и повышения эффективности работы медицинских представителей. Структура визитной активности медицинского представителя.

Свойства, преимущества и выгоды клиента. Ключевые точки эффективности в работе медицинского представителя. Структура визита к врачу. Визит медицинского представителя к группе клиентов. Навыки проведения презентаций медицинским представителем. Принципы подготовки и работы с промоматериалами на визите и во время презентации.

Возражения в работе медицинского представителя.

Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании

Вместо 3—4 этапов собеседований, как было в г. Это происходит за счет набора новых сотрудников и развития аптечного направления. А для работы с аптечными сетями нанимают людей из отрасли потребительских товаров, говорит Простова. Обивают пороги Медицинские представители, обычно дипломированные врачи или фармацевты, не занимаются прямыми продажами — они рассказывают врачам и провизорам о препаратах, убеждая собеседников рекомендовать эти препараты пациентам.

Оценить эффективность представителей можно лишь косвенно, например, фармкомпания за длительный период анализирует продажи конкретных препаратов в районе, за который отвечает представитель, рассказывает Наталья, проработавшая более 10 лет медпредставителем. Фармпроизводители часто предпочитают простой количественный анализ — сколько врачей, аптек и больниц обошел агент; менеджеры выдают агентам планшеты и отслеживают их перемещения, говорит Наталья.

Разработка эффективного маркетингового плана по закрепленным препаратам в материалов для эффективной работы медицинских представителей; или фармацевтическое образование;; Опыт работы в фармбизнесе не.

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

Результатом данной работы был тот факт, что Российский Пфайзер занял первое место по удовлетворенности персонала системой обучения — год. С года Джамиля продолжила свою карьеру в должности регионального менеджера по Москве и МО 45 сотрудников; команды: Была создана эффективная команда, за год работы объем выручки увеличен в два раза, операционная прибыль в 5 раз.

Менеджер по продукции (диабет)

Формирование профессии медицинского представителя как ответ на социальный заказ. Требования к профессиональной роли медицинского представителя. Первый этап становления профессиональной роли МП: Второй этап формирования профессиональной роли МП: Интериоризация роли медицинского представителя как профессиональной:

(более подробный перечень опыта работы экспертов см. презентация для фарм) Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей в фармбизнесе; Совершенствование навыков презентации (фармкружки, эффективной коммуникации; Организация работы группы госпитальных.

Эта профессия появилась на Российском рынке относительно недавно. Ещё лет назад существовало довольно размытое представление, как о медицинском представителе, так и о его деятельности. Еще в советское время в межбольничных аптеках была должность провизора-информатора, в задачи которого входило информирование врачей о наличии в аптеках лекарственных препаратов.

Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения. Фактически, с их помощью врачи непосредственно на рабочем месте повышают свою квалификацию. Давайте рассмотрим, какими же качествами должен обладать медицинский представитель. Медицинский представитель должен обладать навыками эффективной коммуникации, в которые входят не только дар убеждения, но и умение слушать и слышать собеседника.

Креативным - выходить из нестандартных ситуаций, быстро отвечать на самые разные вопросы, находить подход к людям. И немало важным качеством являетсясамодисциплина — большинство своего рабочего времени представитель планирует сам, поэтому тем, кто не способен себя организовать, в этой профессии будет непросто. Также в этой статье хотелось бы еще поговорить о перспективах, которых может добиться медицинский представитель.

Предлагаем дистанционные курсы для:

Мы помогаем найти работу и сотрудников по всему миру бесплатно! Россия для соискателей Пользуйтесь и находите вакансии по Вашей профессии или определенному местоположению. Вы можете дополнительно настроить уведомления по электронной почте, чтобы получать информацию о новых вакансиях, которые соответствуют Вашим критериям поиска.

Старые и новые методы повышения эффективности работы SF Плахов Оценка компетентности представителей (открытый вопрос) Оценка МП по.

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Инновационный маркетинг Организация и проведение деловых игр и бизнес-симуляций Разработка и проведение специализированных тренингов и электронных продуктов для дистанционного обучения для сотрудников фармкомпаний Рекомендуем:

Программы повышения эффективности сотрудников ( )

Для ленивых внизу есть видеоролик, ну как для ленивых, там ещё есть приятная музыка на фоне и более интересное визуальное сопровождение всего того, о чем говорю, ну вы поняли, если интересно - мотайте вниз и смотрите, а если нет, то приятного чтения: Всего двести лет назад население земли составлял миллиард человек. Не так много не правда ли? Но и не мало.

Первое, чему бы я учила медицинских представителей — «чем болеют люди » Врачи раньше активно приходили в фармбизнес. Это время прошло, и хорошо — значит, условия работы врача стали лучше а именно об эффективности, безопасности, ключевых преимуществах лекарственного препарата.

Соискатель указал телефон и эл. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Планирование работы и оценка эффективности службы медицинских представителей. Директор департамента маркетинга с Анализ деятельности компании среди конкурентных фармацевтических фирм и принятие мер, способствующих повышению конкурентоспособности.

Организация и контроль эффективности работы внешней службы. Планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта и штата медицинских представителей, координация деятельности службы сбыта, штата медпредставителей и других подразделений фирмы.

Главная ошибка HR-менеджеров и маркетологов БигФармы