Садовые Машины

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер. Обоснована необходимость управления предприятием на основе процессного подхода. Сформулированы основные классификаторы для построения организационно-функциональной модели предприятии розничной торговли. Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате 0.

Дорога в финал

Программа Теор. Москва, г. Эволюция логистики и УЦП в промышленноразвитых странах Тема 2. Развитие методологии и научной базы логистики в ходе смены парадигм Тема 3. Понятийный аппарат логистики и УЦП 3 1 - 2 3 1 - 2 8 4 - 4 4 Тема 4.

мы масс-медиа на основе методологии моделирования бизнес- процессов. Основной фирм масс-медиа, моделировать бизнес-процессы современного .. с. Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А. Само-.

В частности в данной работе рассматривается процесс сортировки почтовых отправлений, который главным образом влияет на сроки доставки почтовых отправлений, что существенно сказывается на удовлетворенность потребителя почтовыми услугами. В настоящее время Почта России значительно отстает от развитых почтовых служб лет на 15 — Прежде всего, это связано с техническим оснащением, обеспечивающим автоматизацию процессов обработки и сортировки почтовых отправлений, а также транспортной логистикой.

Процессы обработки и сортировки почтовых отправлений, как отмечалось выше, влияют на сроки доставки почты. Ведь качественная обработка и сортировка значительно сокращает время доставки. Сегодня перед почтой стоит главная задача по совершенствованию процессов обработки и сортировки почтовых отправлений, так как доставка осуществляется со значительным нарушением контрольных сроков.

Сегодня, в век компьютерных технологий, приоритетным направлением развития системы услуг почтовой связи является замена ручного труда автоматизированным. Почтовые службы развитых стран вкладывают немалые средства в автоматизацию процессов обработки и сортировки почтовых отправлений, так как автоматизация процессов приводит не только к сокращению временных затрат, но и сокращает численность персонала.

Если вспомнить историю, автоматическая сортировка писем появилась в СССР еще в е годы. Тогда было введено в эксплуатацию около письмо-сортировочных машин, а население приучили писать индексы на конвертах. Но с началом 90х годов Россия перешла на европейский формат написания почтовых адресов, к которым машины не были приспособлены. Имеющиеся у почты ЭВМ к тому времени уже устарели например, в качестве носителя информации у них использовались перфоленты , а распад Советского Союза сделал невозможным их модернизацию, так как основной производитель машин находился в Харькове.

В последующем предприятие также нуждается в непрерывном проектировании. Общее управление деловыми действиями бизнес-процессами называют инжинирингом бизнеса , подразумевая постоянное улучшение процессов. Реинжиниринг нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, то есть того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.

При реинжиниринге бизнеса принципиальное значение приобретает согласованность, взаимообусловленность и взаимодополняемость действий. Конечно, при этом интенсивность труда обычно возрастает. Но это труд, приносящий прибыль, а повышение финансовых результатов бизнеса позволяет существенно расширить материальное стимулирование.

Анализ бизнес-процессов предприятия общего Построить модель бизнес- процессов организации в целом и в ней 14 Сергеев И.А.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис.

Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП. Сами по себе показатели деятельности не могут быть измерены, с их помощью лишь задают направление стратегии. Надежность поставок в цепи при обеспечении доставки:

Семинар: Управление бизнес-процессами организации с применением информационных технологий

Особенности взаимодействия с внешним потребителем Блок принятия решений. Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования . Пример диаграммы.

См. профиль участника Igor Sergeev в LinkedIn, крупнейшем в мире сообществе Индивидуальный предприниматель (консалтинг - бизнес- процессы, регламентация, моделирование и автоматизация бизнес- процессов.

Основными задачами компании являются: Рассмотрим более подробно цели и задачи компании в области логистики. Задачи логистики — сокращение сроков прохождения товаров по товаропроводящим каналам и минимизация затрат на всем пути движения товарных потоков при максимальном уровне обслуживания посредников и конечных потребителей. Логистика распределения занимает важнейшее место среди основных функциональных областей логистики в вопросе управления материальным потоком.

Рассмотрим задачи компании в области логистики Рис. Рис 1. Задачи компании в области логистики Рис. В любой компании, основными отделами, которые вступают в конфликты являются отделы маркетинга, финансов, продаж и логистики. Рассмотрим на схеме конфликтующие отделы компании , а также покажем основные задачи, при решении которых возникают конфликты Рис.

Ваш -адрес н.

Выпускник программы должен быть способен на основе изучения круга заинтересованных сторон организации и их требований, а также сопоставления этих требований с фактическими параметрами работы выявлять бизнес-проблемы, обосновывать и разрабатывать меры по их решению при помощи инноваций. Это повышает приспосабливаемость бизнеса к изменяющимся внешним условиям и обеспечивает устойчивое развитие не только отдельных организаций, но и отраслей, регионов и общества в целом.

Область профессиональной деятельности, трудоустройство, практика Основным видом профессиональной деятельности является аналитическая и консалтинговая экономическая деятельность, носящая научно-исследовательский, проектно-экспертный и организационно-управленческий характер.

Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и Методологии моделирования бизнес-процессов в проведение реинжиниринга, анализ . Сергеев, В.И. Менеджмент в бизнес логистике.

Петра Великого, кандидат технических наук Моделирование и оптимизация расчета омниканального взаимодействия в гостиничной индустрии В современных условиях ведение традиционного гостиничного бизнеса испытывает жесткую конкуренцию с новыми онлайн структурами предоставления сервиса гостеприимства. Аффилированные в социальные сети, объединенные в глобальные площадки, такие образования занимают все больший сегмент на туристическом рынке.

Работа посвящена вопросу поиска оптимальных форм взаимодействия с клиентами в рамках сетевых отелей и путей интеграции всех современных каналов влияния на потребителя гостиничных и туристических услуг. Разработана математическая модель, позволяющая формировать программные алгоритмы для широкого спектра сетевых компьютерных приложений Ключевые слова: Для многих стран доходы от путешественников составляют значительную долю бюджета, поэтому внедрение новых технологий и методов работы с клиентами служит главной составляющей в острой конкурентной борьбе.

При этом отмечается, что более пятой части из них объединены в коммерческие сети. При этом общий тренд на укрупнение бизнеса под единым брендом, проведение скоординированной маркетинговой и дистрибьюторской политики характерен вообще для бизнеса начиная с нулевых годов. Другим важным обстоятельством является усиливающаяся конкуренция с мировыми сетями - , возникшими благодаря развитию концепции 3. Такие онлайн площадки, как , , благодаря запуску мультиплатформенных мобильных приложений, обладают несравненно большей гибкостью и доступностью для потребителей.

Также следует учесть такое обстоятельство, как повышение мобильности молодежи, на которую ориентированы приведенные сервисы.

Моделирование бизнес-процессов

Первая связана с военной областью. Этот термин использовался в работах знаменитого немецкого математика Г. Лейбница — Более подробный семантический анализ терминаприведен в терминологическом словаре по логистике1 и работе В. Существует ли общее стандартное определение логистики? С эволюцией рыночных отношений менялось и содержание понятия подробно см.

Введение 3 1 Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 6 . качеством логистического процесса / В.И. Сергеев // Логистика сегодня.

Корпоративный финансовый менеджмент в условиях экономического зонирования. Региональные бюджетные системы России. Монографии Евдокимов Г. Планово-экономическая дея-тельность эксплуатационного авиапредприятия. Москва, Транспорт, Сергеев Л. Повышение эффективности гражданской авиации планово-финансовый аспект. Калининградская область: Под ред. Жданов В. Стратегия социально - экономического развития Калининграда на гг. Калининград, БИЭФ, Соколов А.

НАНО Консалтинг ИТ

ЮрФак Сергеев И. В настоящее время в условиях глобализации международной торговли, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, существенно возрастает роль внешнеэкономической деятельности, организация которой сопряжена с необходимостью выполнять многочисленные торговые, валютные, транспортные и таможенные требования, а также следовать рекомендациям международных организаций. В этих условиях происходит формирование новых международных цепей поставок, в которых ведущая роль принадлежит таможенным органам.

При создании эффективных бизнес-процессов промышленных 11, № 2 ( ), Структурно-функциональная модель коммерциализации результатов .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 6 1. Этапы моделирования бизнес-процесса 14 1. Анализ бизнес-процессов предприятия Арсенал Авто 19 2 Методологический анализ предметной области и постановка задачи 26 2. Оценка бизнес-процесса складского учета компании Арсенал Авто 26 2. Данный механизм актуальный для любой сферы функционирования предприятия, но в последнее время начинает использоваться в логистике. Оптимизация логистических бизнес-процессов предусматривает применение подхода системной интеграции, который наиболее целесообразно реализовать путем использования именно реинжиниринга, ведь это разрешит одновременно усовершенствовать такие подсистемы как поставку, производство, сбыт, транспортировка и складирование.

В свою очередь, это создает условия для повышения надежности логистической системы предприятия в целом благодаря более надежного функционирования отдельных ее логистических бизнес-процессов, обеспечивая достижение синергетического эффекта. Но основным преимуществом относительно использования реинжиниринга логистических бизнес-процессов является возможность их самоусовершенствования и развития, ведь реинжиниринг — это всегда инновационный процесс, способный радикально повысить эффективность управления бизнес-процессами.

Таким образом, можно утверждать, то тема выпускной квалификационной работы — моделирование бизнес-процесса складского учета компании Арсенал Авто для определения ключевых проблем и поиска возможностей для решения этих проблем является актуальной. Исходя из подтвержденной актуальности темы работы, сформулируем цель работы, которая заключается в оптимизации бизнес — процесса складского учета торговой компании Арсенал Авто. Объектом исследования является процесс оптимизации реинжиниринга логистических бизнес-процессов торгового предприятия.

Предметом исследования являются логистический бизнес-процесс складского учета торгового предприятия Арсенал Авто. Для достижения цели работы сформулируем задачи работы: Теоретической базой выполнения выпускной квалификационной работы являются работы отечественных и зарубежных специалистов по менеджменту и стратегическому управлению А.

Моделирование и оптимизация процесса сортировки почтовых отправлений

Хаммер в г. Бизнес-планирование предполагает первоначальное проектирование бизнеса или, другими словами, первоначальное проектирование развития деловой единицы. В последующем предприятие также нуждается в непрерывном проектировании.

Проверенные резюме Аналитик бизнес процессов в России. Поиск и подбор персонала в России с помощью Должность: Аналитик бизнес- процессов Обязанности: Моделирование и . Сергеева Ирина Геннадьевна.

Это не могло не наложить отпечаток на классические теории. Вместо того чтобы строить модели отношений между взаимодействующими субъектами в обществе, ученые делали многочисленные попытки обобщить эти взаимодействия до макро-уровня, который хорошо описывался математическим аппаратом, доступным в то время. Методы компьютерного имитационного моделирования получили значительное развитие в последние десятилетия. Появилась возможность описывать социально-экономические взаимодействия и порождаемые ими процессы практически без упрощений в реалистичном виде.

Отражением результативности этого подхода является выделение в последние годы в составе различных общественных научных дисциплин самостоятельных направлений: При этом должны учитываться дополнительные затраты, экономическая целесообразность такого перехода, инерционность, мнения других участников рынка и т. Для учета этих факторов будем представлять потребителей энергоресурсов как индивидов, функционирующих на рынке энергоресурсов, рационально выбирая лучшие средства для достижения своих целей, учитывая при этом и другие, в том числе социальные факторы.

Такие индивиды являются единицами, принимающими решения, — агентами. Процессы, происходящие на рынке энергоресурсов, будут рассматриваться в модели как интегральная сумма всех индивидуальных решений агентов для прогнозирования спроса на энергоресурсы на основе агентной имитационной модели. С использованием агентного подхода оказывается возможным учесть в модели основное предположение социоэкономики, которое состоит в том, что люди принимают решения не только чисто рационально, но и на основе своих ценностных установок и эмоций.

Моделирование бизнес-процессов для продаж