РЖД закупит 600 локомотивов в 2018 году

Место на карте Депутаты ознакомились с производственными корпусами станции Новосибирск-Восточный, проехали от станции Обь по грузовому пути в обход мегаполиса. Скорость их доставки с Дальнего Востока до западной границы России составляет не более семи суток. История её рождения связана со становлением Кузбасского промышленного района и строительством новой железнодорожной линии, связывающей его с Транссибом. Сегодня Инская — одна из крупнейших в стране сортировочных станций. Ежесуточно она принимает и отправляет в среднем более 21 тысячи вагонов. Добиться высокой производительности специалистам помогает применение современных технологий и оборудования. Достаточно сказать, что здесь стрелочных перевода, управляемых в автоматическом режиме, роспуск составов осуществляется также без участия человека. Здесь созданы все условия для их психологической разгрузки, питания и отдыха.

Новости отрасли

Круглый стол"Расширение использования газомоторного топлива на транспорте: В ходе работы было определено, что использование компримированного газа в качестве газомоторного топлива ГМТ экономически более выгодно, чем сжиженного. Серьезные инвестиции направляются в пилотные регионы, например Татарстан, Министерство транспорта софинансирует закупки регионами автобусов на газомоторном топливе, серьезные инвестиционные планы по строительстве сети заправок у Газпрома и Роснефти.

Сегодня требуется скоординировать планы и действия всех участников рынка ГМТ, основные направления государственной поддержки при этом - актуализация нормативного обеспечения и стимулирование участников рынка", - сообщил заместитель директора департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ Максим Лобанов. О планах и готовности к развертыванию сети заправок газом рассказал главный специалист ООО"Газпром экспорт" Евгений Пронин:

инвестиции в создание опытного образца вместе с разработкой проектной Исходя из этого газотурбовоз предназначен для перевозки больших.

Осуществляет заправку различных видов транспортных средств сжиженным углеводородным газом СУГ — пропан-бутановой смесью. АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция АЗС, на территории которой предусмотрена заправка баллонов топливной системы грузовых, специальных, легковых автомобилей, а также ПАГЗ и кассетных сборок компримированным природным газом, используемым в качестве моторного топлива.

АЗС автомобильная заправочная станция Осуществляет заправку различных видов транспортных средств традиционными видами топлива — бензином и дизельным топливом. Альтернативное моторное топливо Жидкие и газообразные топлива, получаемые из нетрадиционных видов сырья и используемые в двигателях внутреннего сгорания. Для применения АМТ первой группы не требуется модернизации двигателя и изменения системы топливопотребления.

Для АМТ второй группы требуется небольшое изменение системы топливопотребления. Для АМТ третьей группы требуется модернизация двигателя, установка баллона на борту транспортного средства и значительное изменение системы топливообеспечения. Альтернативное топливо Представляет собой любые материалы и вещества, которые могут быть использованы в качестве моторного топлива и не относятся к его традиционным видам.

Альтернативным топливом являются, например, биодизель, водородное топливо, компримированный и сжиженный природный газ. Б Биогаз Газ, получаемый в результате метанового брожения биомассы. Основными составляющими биогаза являются метан и углекислый газ. Биогаз может применяться в качестве моторного топлива и топлива для производства. Биотопливо Топливо, получаемое из растительного или животного сырья.

Над повышением этих трёх базовых характеристик железнодорожного транспорта российские учёные начали думать более лет назад. Увеличить мощность его двигателя — первое, что приходит в голову непосвященному. Однако этот путь существенных технико-экономических преимуществ не даёт, зато в разы увеличивает стоимость тепловоза. Мощность современного двигателя для магистральных тепловозов составляет — лошадиных сил для маневровых: По-видимому, эта мощность является оптимальной с научной и экономической точек зрения, значит, дальнейшее увеличение скорости за счёт модернизации традиционных тяговых устройств не планируется.

построен опытный образец магистрального газотурбовоза KT1H с газотурбинной силовой установкой. В настоящее время он.

Упаковка и хранение 1 Название экспоната: Способ повышения защитных свойств идентификационной ПАВ-метки. Относится к пьезоэлектрическим устройствам в виде идентификационной метки, работающей с поверхностными акустическими волнами ПАВ , для систем идентификации. Область применения класс МПК: 1 от Решение проблемы импортозамещения акустоэлектронных систем радиочастотной идентификации. При этом повышается качество продукции и ее надежность. Технический результат заключается в повышении защитных свойств идентификационной ПАВ-метки путем дополнительного получения ключа шифрования - электронной цифровой подписи метки, который вычисляют на основе анализа индивидуальных особенностей амплитудно-фазочастотной характеристики отклика радиосигнала от ПАВ-метки.

Требуемые инвестиции предмет инвестирования, потенциальная стратегия выхода: Для совместного научно-технического сотрудничества по дальнейшему развитию и использованию технического решения. Патентообладатель готов заключить лицензионный договор, а также вести совместное научно-техническое сотрудничество по дальнейшему развитию и использованию разработки. Адрес юридического лица почтовый и электронный:

Инфраструктурные проекты

Интерес Самары к это проету понятен. Наш завод, традиционный поставщик двигателей для авитехники, по известным причинам имеет очень мало заказов и ищет новые рынки сбыта продукции. А вот интерес РЖД не совсем понятен.

Шестое заседание думы Сургута было жарким: обсуждали инвестиции и И на нашем вот этом перегоне использование таких газотурбовозов с таким.

Сергей Гуров Сотрудники самарского завода имени Кузнецова могут получить весьма перспективный заказ. Речь идет о поставках для Российских железных дорог принципиально нового локомотива, разработанного на предприятии. Предполагается, что РЖД может заказать сразу несколько сотен газотурбовозов. С возможностями этой машины познакомился Виктор Шепелев. Ярко-красный локомотив с необычным космическим дизайном — творение самарских создателей ракетных двигателей и железнодорожников.

Сердце его силовой установки — турбореактивный двигатель, а топливо — природный газ. Здесь выводится вся информация для машиниста.

Газотурбовоз ГТ1 -002 впервые успешно перевез тяжеловесные поезда

Эксплуатационная длина рельсовых путей составляет около 90 тыс. Ежегодно по ним перевозится 1,3 млрд тонн грузов и почти 1,3 миллиарда пассажиров. Сегодняшний гость нашей редакции — человек не публичный, в перерезании ленточек участвовать не любит. Зато диспуты об инновационном развитии железных дорог вызывают у него живой интерес.

Определенные трудности бывают всегда, но при любых обстоятельствах двигаемся только вперед.

Первый в мире газотурбовоз мощностью кВт был построен в . Инвестиционные вложения компании в этот проект составят.

Докладчик также сообщил, что подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1 с такими конструктивными особенностями как гибридная силовая энергетическая установка с накопителями электрической энергии тяговая АКБ и система газоподготовки повышенной пожаро-взрывобезопасности, была признана успешной. Кроме того, он отметил, что газотурбовоз как проект состоялся, и сегодня ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций.

В рамках инвестиционной программы развития предприятия в период по гг. Кроме того, для сварки рам тележек и промежуточных рам экипажной части тепловозов и газотурбовоза ведены в эксплуатацию сварочные стенды, оборудованные роботизированным комплексом по сварке несущих металлоконструкций. В дальнейшем планируется оснащение производства роботизированным комплексом по сварке шкворневых балок тележек и приобретение оборудования по проверке неразрушающим контролем сварочных соединений трубных систем, входящих в газообеспечение локомотива.

Предложения по дальнейшему совершенствованию силовой установки магистрального газотурбовоза и созданию инфраструктуры для заправки локомотивов сжиженным природным газом презентовали сотрудники МГТУ им. Обсудили участники заседания и технические требования к газотурбинным силовым установкам для судов речного и морского флота.

«Газпром» обеспечит заправку новых газомоторных локомотивов на Свердловской железной дороге

Общая площадь вокзального комплекса со смотровыми площадками составляет более 32 тыс. Полезная площадь на одного пассажира дальнего следования — 5,6 кв. Пропускная способность вокзала — 11,8 тыс. Ежесуточно вокзал принимает более 16 тыс.

транспорта — газотурбовозов, но реализация совместного проекта РЖД и вопроса еще находится на уровне проекта обоснования инвестиций, то в.

0 Двухсекционные локомотивы будут иметь газотурбинный двигатель, предполагается их эксплуатация в районах Сибири и Крайнего Севера. Первая машина будет готова в этом году", - сказал топ-менеджер. О его стоимости Гапанович сказать затруднился. Потребности в такой технике только для участка Новый Уренгой - Тюмень - Сургут он оценил в газотурбовозов.

Газотурбовоз ГТ-1 разработан Самарским научно-техническим комплексом им. Кузнецова СНТК , который к началу разработки в году уже имел действующий газотурбинный двигатель и силовой блок тяговой секции. Двухсекционный локомотив предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог в районах Сибири и Крайнего Севера, где имеются большие запасы природного газа.

В году Гапанович заявлял, что серийный выпуск до газотурбовозов в год РЖД рассчитывают начать с года, опытная эксплуатация должна закончиться в году.

"Газпром" и РЖД произведут 65 газотурбовозов

Наровне с газовой турбиной и криогенной ёмкостью к ним относится и помещение большого напряжения, откуда осуществляются настройка и контроль электродвигателей. В высоковольтной камере ни за что нельзя находиться на ходу газотурбовоза: Дверь камеры снабжена датчиком: Действительно, машинистам приходится проходить важную переподготовку, перед тем как сесть в сокровенное кресло Вперед экологи! ЖД транспорт — один из наибольших потребителей нефтепродуктов в Российской Федерации.

Севера. Газотурбовоз, выпущенный холдингом СТМ, в дальнейшем расширении, в том числе и для увеличения его инвестиционной.

Ниже вы можете познакомиться с дайджестом этого материала. Примечательно, что большая часть статьи была посвящена нашему предприятию. По данным министерства экономического развития, доля традиционных предприятий нашего регион в общем объеме промышленного производства по данным года составляла 43 процента, в налоговых поступлениях — 30,8 процента, общая численность работающих в традиционной промышленности — 96 человек, среднемесячная зарплата — 25,6 тысячи рублей.

Численность работающих на некоторых наших флагманах оборонно-промышленного комплекса ОПК сейчас снизилась. Всё это общероссийская тенденция. В последние пять лет в наш регион стали поступать новые заказы для оборонного ведомства. Иначе говоря, это инвестиции государства в традиционную промышленность, выпускаемая продукция которой востребована как в нашей стране, так и за ее пределами. В результате в целом страдает экономика завода.

Крайне важно, что политика интенсивного привлечения инвестиций стала стимулом для успешного развития традиционных производств. На сегодняшний день большинство областных промышленных предприятий начали осваивать механизмы международной интеграции. О своей готовности к международной интеграции заявили и другие предприятия области.

«Газпром» и РЖД выпустят 65 газотурбовозов к 2020 году

В рамках конференции прошла выставка, где были представлены передовые технологии в области энергоресурсосбережения в отрасли. Были рассмотрены следующие вопросы: Технические решения по энерго- и ресурсосбережению. Создание энергетически эффективного подвижного состава на основе использования инновационных решений.

выполнение инвестиционной программы ОАО"РЖД" в году. были показаны высокоскоростной поезд"Сапсан", газотурбовоз и.

Финансовые вливания связаны с реализацией крупных проектов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. О том, что ждёт эти проекты и магистраль в условиях финансового кризиса, рассказывает начальник КбшЖД Анатолий Левченко. Как в этих условиях магистраль планирует свою работу, какие антикризисные и стабилизационные меры будут приняты? В — годах, когда я работал начальником КбшЖД, наблюдалось резкое падение объёмов перевозок, но магистраль смогла выбраться из непростой экономической ситуации.

Приобретённый тогда опыт окажется полезным и сейчас. Первое, что требуется в условиях кризиса, — сохранить кадровый потенциал. Я помню, как на планёрках в локомотивных депо мы просто по человечески спрашивали машинистов: Аргументировали тем, что через два года прежние объёмы вернутся, но вы не потеряете свою квалификацию, будете работать в отрасли. Большинство согласилось и работает до сих пор.

ГАЗОВЫЙ МОНСТР. Экслюзивный обзор тепловоза 2ТЭ116Г. // The Gas Monster.