Поддержка розничного бизнеса

Говоря о причинах, побудивших банк к реализации данного проекта, руководитель Дирекции информационных технологий ОТП Банка Вадим Мамаев отметил, что уже в начале г. Мы могли пойти по одному из двух путей: Реализация проекта заняла около года; в течение этого времени в новую систему была полностью переведена историческая база данных объемом свыше 5,5 Тб, а также 1,5 млрд. Для решения этой непростой задачи потребовалось оптимизировать программные коды подготовки миграционных данных, выделить отдельные серверные ресурсы, а механизм выгрузки был полностью автоматизирован и разделен на несколько десятков потоков. Самой сложной проблемой здесь, по словам Вадима Мамаева, стало обеспечение непрерывности процесса обслуживания клиентов и работы бизнес-подразделений ОТП Банка. При этом благодаря тому, что целый ряд операций по работе с клиентами теперь проводится в онлайновом режиме, значительно повысилось качество их обслуживания. Увеличилась и быстрота запуска новых банковских продуктов, которая к сегодняшнему дню составляет не более двух дней. Кроме того, снизилась нагрузка на контакт-центр и появилась возможность использовать его преимущественно в целях дистанционных продаж. И наконец, благодаря новой АБС сократилось время закрытия операционных периодов. Теперь процедура закрытия месяца а это предполагает подготовку порядка 2,5 млн.

Рынок розничного распространения прессы

Показателен пример Санкт-Петербурга. Результат уже налицо. Это 40 тысяч торговых объектов. Как минимум. Пользуясь своим монопольным положением, крупные торговые центры диктуют условия. Вот характерный пример.

Новости выставки. Вы здесь: Пресса; Новости выставки; 8 инструментов продаж в розничном бизнесе. бря

Пресса о нас Аутстаффинг в розничной торговли На сегодняшний день минимизация затрат и повышение эффективности бизнеса находятся в числе приоритетных направлений работы ведущих участников рынка розничной торговли. А поскольку большая часть расходов компаний приходится именно на содержание штата сотрудников, постепенно набирает популярность гибкая система занятости. Отечественный ритейл укрепляет позиции в качестве одной из бюджетообразующих отраслей российской экономики.

Одновременно динамичное развитие отрасли стимулирует появление новых трендов потребительского поведения. В условиях жесткой рыночной конкуренции ритейлеры вынуждены бороться за своих клиентов, совершенствуя механизмы, направленные на завоевание их лояльности. Системы бонусов и скидок, онлайн-служба поддержки, акции и распродажи — изощренные маркетологи подчас идут на все, вплоть до откровенного ценового демпинга, чтобы завоевать покупателя.

Но подобными методами можно привлечь покупателей лишь на время, поскольку обеспечиваемая ими лояльность клиента является лояльностью к привлекательной цене, но не к компании. Как известно, потерять клиента легко, а вот удержать гораздо сложнее. Не каждая компания может похвастаться высокими показателями возвращения покупателей , а ведь именно данный индекс — главная оценка грамотности политики лояльности. Способность компании к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателями во многом зависит от гибкости и эффективности управления персоналом компании, от возможности сконцентрироваться на своем основном бизнесе и на развитии ключевого персонала, не отвлекаясь при этом на побочные задачи.

Одним из вариантов решения данной задачи является аутстаффинг. Аутстаффинг как вид услуги подразумевает выведение сотрудника за штат компании-заказчика и перевод его в штат компании-подрядчика.

Развитие инфраструктуры розничного бизнеса

Семинар рассчитан на владельцев и директоров розничных магазинов. Однодневный интенсивный курс по маркетингу магазина — рассматриваются все способы увеличения продаж в магазине: Семинары по связям с общественностью. Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников пресс-служб и -отделов, -менеджеров и пресс-секретарей. Как писать современные -тексты.

Поддержка розничного бизнеса. Партнеры SPAR в России · Преимущества для партнеров · Поддержка розничного бизнеса · География присутствия.

Фотогалерея В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы. Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.

Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапиталбанка Сергей Тараканов поделился высокой оценкой проекта по внедрению в банке — системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.

Доклад партнера мероприятия компании позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления , подробно остановился на подходе к реализации в банках целей - в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов. Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории.

Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.

Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в ЮФО вырос на 11%

Пакет был продан за млн. Помимо этого, приобрел опцион на покупку до конца г. Теперь к этому внушительному списку добавился и один из лидеров российской розницы — Росбанк, обладающий, после приобретения банковской группы ОВК, широчайшей сетью филиалов по России. Росбанк находился под пристальным вниманием прессы задолго до заключения сделки с .

Но было особенно интересно узнать планы банка по дальнейшему развитию после заключения данной сделки. Как повлияла продажа пакета акций на политику Росбанка?

Читайте Анатолий Попов назначен руководителем розничного бизнеса Тройки Диалог - последние пресс-релизы о Сбербанк КИБ.

У коллекторов плохи долги ВАС настаивает на незаконности их розничного бизнеса Начатый два года назад спор Роспотребнадзора с банками о законности передачи долгов граждан перед банками коллекторам набирает обороты. Теперь аргументация у судей другая, но это лишь усугубляет положение коллекторов. Под сомнение поставлены не только перспективы их бизнеса по скупке у банков плохих долгов физлиц, но и агентская работа с такими долгами.

Информация о том, что до ВАС дошел уже второй спор банка с Роспотребнадзором о законности передачи долгов банковских заемщиков-физлиц коллекторам, содержится в картотеке арбитражных дел на сайте ВАС. Заявление Росбанка, не согласного с такой позицией Роспотребнадзора, о пересмотре вынесенных по спору с ведомством Геннадия Онищенко судебных решений, коллегия судей ВАС рассмотрела 14 июля. По итогам этого рассмотрения передавать решение суда кассационной инстанции на пересмотр в президиум ВАС тройка судей не стала, решив, что оно не нарушает единообразия в толковании судами норм права.

Однако в отказном определении тройка судей дословно привела мотивацию ФАС Дальневосточного округа, тем самым официально согласившись с ней. Позиция суда кассационной инстанции, которую прямо поддержал ВАС, сводится к тому, что сама по себе уступка банком коллектору долгов заемщиков-физлиц нарушением не является.

ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер форума « -эволюция в сфере розничного бизнеса»

Всего в выставке участвуют более 50 мировых марок, ожидается 9 мировых премьер. Алексей, добрый вечер. Добрый вечер, Алексей.

Обзор прессы Форум"СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО бизнеса" - единственная встреча лидеров рынка, на которой определяют дальнейшую судьбу розничного банкинга, делятся своими наработками и.

Банк не взимает ежемесячную плату за ведение счета, а так же готов предоставить бесплатное дистанционное банковское обслуживание. На вопрос не боится ли Банка повторить путь банков, которые лишились лицензии, в результате решения ЦБ, Алексей Викторович ответил, что внимательно относятся к своим клиентам, в том числе и потенциальным клиентам.

И если у банка возникнут основания предполагать, что клиент проводит незаконные операции, то банк в праве отказать таким клиентам в обслуживание на любой стадии и даже если подозрения не были подтверждены. Такие методы работы с клиентами позволяют минимизировать риски работы банка. Такой тариф служит своеобразным щитом для клиентов банка. Банка предлагает выгодные условия сотрудничества, и кроме того, для открытия счета не требуется много времени достаточно всего одного визита в банк и самого простого комплекта документов: При открытии счета нужно лишь удостоверить подпись клиента, после чего индивидуальный предприниматель в праве распоряжаться своим счетам по своему усмотрению.

Алексей Викторович так же заверил, что в связи с тяжелой экономической ситуацией в стане и мире, Банка планирует сохранить указанные тарифные планы в течении всего года, дабы оказать поддержку малому бизнесу. Полностью интервью Вы можете прочитать по ссылке:

Обзор интервью с Начальником Департамента розничного бизнеса Банка

Разумеется, чем больше документов клиенты предоставят банку и чем больше будет проведено проверок, тем меньше будет выдано плохих кредитов. Качество портфеля при этом увеличится, но части выгодных клиентов банк лишится, так как процедура выдачи кредита становится значительно дольше, да и сам продукт подчастую становится дороже из-за заложенных в него рисков. К тому же и у самого банка скрупулезные проверки отнимают большое количество времени и трудозатрат.

В итоге кредитные продукты становятся"неповоротливыми" и"неконкурентноспособными" и отдел продаж справедливо требует упрощения и ускорения процедур принятия решений. В такой ситуации клиент, может быть, и не потерян, но часть возможной выгоды банк недополучит. Как же удержать приемлемое качество портфеля и при этом не тормозить продажи и снизить затраты на рассмотрение заявки?

Вета-Пресс, оптово-розничный центр в Улан-Удэ: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. Розница, Опт.

Решение о назначении Алексея Долгова, ранее занимавшего должность заместителя руководителя банка в регионе, вступит в силу с даты согласования его кандидатуры ЦБ РФ. Алексей Долгов родился 2 марта года в Барнауле. В банковском секторе — с года. В Группу ВТБ пришел в году на позицию начальника отдела продаж розничных услуг Барнаульского филиала.

С июня года был назначен на должность заместителя управляющего Уральским филиалом ВТБ, где отвечал за развитие розничного бизнеса в Свердловской области, включая такие направления, как ипотечное кредитование, обслуживание состоятельных клиентов и предоставление инвестиционных услуг. С апреля года исполнял обязанности управляющего розничного бизнеса ВТБ в Екатеринбурге и Свердловской области.

В частности, банк на треть увеличил объемы ипотечного кредитования и автокредитования, почти в два раза — выдачи кредитов наличными. В новой должности перед Алексеем Долговым стоят задачи дальнейшего увеличения объемов розничного бизнеса ВТБ в регионе, наращивания клиентской базы, а также обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Связано с разделами.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

За 25 лет успешной работы на российском рынке компания внесла значимый вклад в развитие электротехнической отрасли, задавая тренды в электроустановке и предлагая комплексные решения для проектов любой сложности в промышленном, коммерческом и жилом секторе. Заметный вклад компания внесла также в развитие транспортной и городской инфраструктуры оснащение пассажирских вагонов Тверского вагоностроительного завода, участие в реконструкции Курского вокзала и строительстве станций Московского метрополитена и в проекты в сфере здравоохранения, приняв участие в реновации московских больниц и клиник - более 60 заведений будут оснащены решениями .

Победителей путем заочного голосования определяет экспертный совет, в состав которого входят представители делового сообщества, бизнеса, видные политические и общественные деятели. Среди номинантов премии — лучшие представители российского бизнеса в области машиностроения, электроэнергетики, металлургии, химической, нефтехимической, пищевой промышленности, оптовой и розничной торговли, страхования, инвестиций, информационных технологий и пр.

Заместителем Председателя Правления ОАО КБ « АГРОПРОМКРЕДИТ» по вопросам развития Розничного бизнеса назначен Павел Ильин.

Специально для Банкир. Развитие розничного бизнеса требует от Банка наличия учреждений в наиболее удобных клиенту местах: В отличие от корпоративного сегмента, розничные операции связаны с личным потреблением клиентов и редко кто из них может посещать Банк в рабочее время для осуществления операций со своими счетами.

Поэтому практически каждый банк , начиная развитие розничного бизнеса, увеличивает время работы фронт-офисов, обслуживающих частных клиентов, иногда даже делая их круглосуточными. Классические учреждения Банка - наиболее удобные для клиентов единицы инфраструктуры Банка и наиболее универсальные, так как осуществляют практически весь спектр банковских операций.

При этом они и более дорогостоящие, как в плане открытия, так и дальнейшего содержания. Операции, осуществляемые сотрудниками организации, имеют самую высокую стоимость на единицу выполнения, опережая все остальные каналы взаимодействия с клиентами. Именно поэтому свое развитие получили автоматизированные офисы самообслуживания и он-лайн представительства Банков в сети Интернет.

Автоматизированные средства взаимодействия с клиентами доступны круглосуточно без выходных и праздников, им не надо платить зарплату, давать им отпуск. Правда, на больничный лист приходится отпускать в случае поломки, но время исправления поломки чаще всего меньше срока болезни операциониста.

Гидравлический пресс RTV 4 для макулатуры (бумаги, картона), пэт бутылок и мусора