Конкурентные преимущества компании

Сохранение публичности перевозок по сети и общесетевых тарифов на услуги инфраструктуры 3. Возможность для сопоставительного 4. Предсказуемые условия окупаемости инвестиций локальных перевозчиков 5. Техническая сложность в реализации 6. Рост транзакционных затрат на стыках перевозок 7. Достаточно высокий барьер входа на рынок для частных компаний Источник: Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок ; .

3.5. Методика интегральной оценки конкурентных преимуществ объектов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические подходы к социально-экономической оценке инвестиций. Теоретические основы регионального инвестирования.

Аннотация. В работе представлен алгоритм оценки инвестиционной привлекательности теле- определения конкурентных преимуществ компании.

Среди организационных характеристик, влияющих на приверженность, выделяют следующие: Однако стоит иметь в виду влияние на приверженность индивидуальных характеристик сотрудников и особенностей самих организаций. Поэтому для формирования приверженности на практике первый шаг - оценить, в какой степени в конкретной организации присутствуют проблемы, которые могут негативно повлиять на приверженность персонала.

Второй шаг - выработка программы действий. Поскольку приверженность предполагает принятие работниками целей организации и предоставление возможностей участия в решении проблем организации, с учетом накопленного опыта управления выделяют следующие шаги: Другая задача по превращению персонала в конкурентное преимущество связана с рациональной организацией труда. Организация труда может формировать конкурентные преимущества как высокого, так и низкого порядка, поскольку высокий или требуемый уровень организации труда ведет к минимизации издержек [6].

На современном этапе глобализации возникло и наблюдалось интересное явление: И здесь во многом решающим фактором были затраты труда, выражающиеся в его стоимости. В дальнейшем это привело к тому, что компании-производители из высокоразвитых стран перевели производства в развивающиеся страны. Возник закономерный вопрос - если конкурентные преимущества высокого порядка не позволили компаниям из развитых стран удерживать желаемые доли рынка, нельзя ли найти преимущество более высокого порядка, позволяющее работать в современных условиях?

Рынок развлечений начинает набирать обороты благодаря росту покупательной способности населения, корректировке ценовой политики производителями, совершенствованию законодательной базы и накопленному опыту в управлении объектами индустрии развлечений. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наметилась тенденция укрупнения объектов развлекательной индустрии, строительства больших развлекательных комплексов с развитым ассортиментом новейшего оборудования.

Отличительной особенностью нынешнего этапа развития индустрии развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах. Уже сейчас объем инвестиций в индустрию развлечений прогрессирует даже увереннее, чем в сферу торговли, лидировавшую по темпам роста вплоть до последнего времени. Одновременно с развитием и укрупнением рынка развлечений ужесточается и конкуренция, что вынуждает предпринимателей мобилизовать все больше сил, искать новые резервы и инструменты управления бизнесом.

Для сферы услуг, в которую входят и предприятия индустрии развлечений, особое значение приобретают внутренние резервы повышения конкурентоспособности работа персонала, организация процесса создания продукта , поскольку, во-первых, сам продукт услуга неотделим от места его реализации, а удовлетворенность услугами определяется качеством самого персонала и организации процесса обслуживания.

Анализ методов оценки инвестиционной привлекательности, долгосрочных привилегий и конкурентных преимуществ, технологий, а также .

Защита конкурентных преимуществ Разработку оптимальных путей защиты конкурентных преимуществ. Один из подходов состоит в попытке помешать конкурентам начать наступательные действия. Этот подход предусматривает следующие основные шаги [ . Фирма должна иметь несколько четыре-пять конкурентных преимуществ , которые необходимо защищать.

Средствами защиты конкурентных преимуществ могут быть [ . Тот факт, что актив стоит меньше, чем стоил бы при покупке сегодня, вовсе не обязательно означает, что ему можно найти иное, лучшее применение. Однако компаниям, активы которых ценятся ниже их восстановительной стоимости , следует быть настороже и внимательно следить за тем, не грозит ли им поглощение с целью перевода их активов в другую сферу деятельности.

Справедливо также ожидать, что будет выше у фирм, обладающих сильными конкурентными преимуществами. Это показано в таблице Компании с наиболее высокими коэффициентами обычно имеют известные торговые знаки или сильную лицензионную защиту. Компании с наиболее низкими обычно встречаются в высококонкурентных отраслях или в свертывающихся отраслях.

Конкурентные преимущества

Виды анализа в зависимости от объекта оценки Для чего применяется Позволяет провести группировку инвестиционной деятельности по экономически обоснованным критериям Функциональный Позволяет выявить особенности деятельности коммерческого банка, его возможности, а также произвести оценку эффективности и целесообразности выполняемых банком функций. Метод сравнения Позволяет сопоставить активность инвестиционной деятельности с данными других банков и за различные периоды.

Метод коэффициентов Позволяет определить нормативы ЦБ РФ, рентабельность Методы измерения влияния отдельных факторов на результативный показатель Позволяет выявить влияние инвестиционной деятельности на обобщенные показатели конкурентоспособности банка Метод сплошного просмотра финансовой отчетности Позволяет определить абсолютные показатели инвестиционной деятельности банка Структурный, Проводится по видам банковских операций. Посредством данного анализа выявляются структура доходов, расходов и прибыли банка.

Метод горизонтального анализа финансовой отчетности Позволяет провести ретроспективную оценку инвестиционной деятельности банка Метод вертикального анализа финансовой отчетности Позволяет определить относительные показатели, характеризующие удельный вес инвестиционной деятельности в общем итоге активов Операционно-стоимостный Сводится к определению рентабельности операций банка на базе сопоставления доходов по активным и расходов по пассивным операциям. Метод трендового анализа фин.

Цель исследования анализ и оценка конкурентных преимуществ проектов Чтобы повысить отдачу от инвестиций в ИТ, проекты системы.

Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании финансовый аспект Иванов А. Поскольку основной организационно-правовой формой предприятий в настоящее время являются открытые акционерные общества компании , материал излагается в соответствии с особенностями структуры капитала и активов компаний, а также требованиями Международных стандартов финансовой отчетности [1]. Конкуренция - основной фактор, который приходится учитывать компаниям для того, чтобы добиться успеха на рынке.

Именно конкуренция определяет, насколько уместна избранная стратегия компании и такие ее компоненты, как инновации, капитал, менеджмент, корпоративная культура и др. Конкурентная стратегия - это поиск благоприятного положения в отрасли или на рынке, другими словами, там, где происходит конкурентная борьба. Конкурентная стратегия имеет целью обеспечить компании такое положение, которое позволяет ей извлекать прибыль на долгосрочной основе, несмотря на противодействие различных сил.

Для того чтобы приступить к выработке правильной конкурентной стратегии, руководству компании необходимо предварительно ответить на два вопроса. Первый - насколько привлекательна отрасль, к которой относится данная компания с точки зрения долгосрочной доходности. Не все отрасли предлагают равные возможности для долгосрочной прибыльности.

Второй, не менее важный - какие факторы определяют относительное конкурентное положение предприятий на рынке сбыта продукции. В большинстве случаев одни компании более прибыльны, чем другие, вне зависимости от величины капитала или состояния менеджмента. Конечно, нахождением ответов на эти вопросы не исчерпываются проблемы выбора конкурентной стратегии.

Принципы оценки инвестиций

Красноярск, РФ , . . Важным условием развития отечественных предприятий независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности в соответствии с выбранной экономической стратегией для достижения конкурентных преимуществ является высокая инвестиционная активность. Экономический рост и инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами, поэтому любое предприятие должно уделять постоянное внимание вопросам управления инвестициями. Несмотря на многообразие целей, на которые могут привлекаться инвестиционные средства, все же основной характеристикой инвестиций остается повышение финансовой эффективности предприятия, т.

Так как основной целью инвестиционной деятельности является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, то особое внимание каждый хозяйствующий субъект должен уделять своей инвестиционной привлекательности.

Разброс в оценке может быть весьма значительным. Одним из инструментов получения дополнительных конкурентных преимуществ является.

О приложении ресурсной теории к оценке конкурентных преимуществ региона в области рационального природопользования Аннотация М. Шегельман Дата поступления статьи: Конкурентные преимущества, рациональное природопользование, регион, ресурсная теория. Она основана на предположении стратегической зависимости внешнего положения экономического объекта в многомерном рыночном пространстве в разных аспектах такое положение может характеризоваться разнообразными рейтингами, предпочтениями, индикаторами конкурентных преимуществ [1, 2, 3, 4].

Ее основные положения сформулированы следующим образом [5]: Нами сделана попытка приложения ресурсной теории к оценке конкурентных преимуществ приграничного субъекта РФ — Республики Карелия и, как показано ниже, конкретно к оценке влияния на эти преимущества в области рационального природопользования транспортной инфраструктуры региона. При этом, опираясь на положения Б. Особенности и необходимость интенсивного развития Республики Карелия показаны нами в работах [6, 7, 8] и др.

Именно для Республики Карелия весьма актуальны проблемы улучшения инвестиционного климата весьма актуальны для приграничного региона России — Республики Карелия, где восстановление экономики идет медленными темпами, а рост доходов населения и реальной заработной платы замедлился, что требует повышения конкурентоспособности региона и его участия в реализации масштабных инвестиционных проектов прежде всего в области рационального природопользования [9], [10].

Изменению сложившейся ситуации может помочь использование ресурсного потенциала и географической специфики Карелии, а также опыта приграничной Финляндии, реализовавшей в качестве ключевого инструмента промышленной политики кластерный подход и модель инновационного развития, которые позволили ей реализовать структурную перестройку экономики, достойно ответив на вызовы глобализации [11].

Исследования состояния и перспектив экономики Республики Карелия позволяют утверждать, что ее положительная динамика тесно связана с природно-ресурсной направленностью осуществляемых рыночных трансформаций.

Теория управления конкурентными преимуществами объектов

Капустина Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Основу инновационно-инвестиционной стратегии составляют инвестиции, определяемые как денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли дохода и достижения положительного экономического и социального эффекта.

Для того чтобы реализовать потенциальные преимущества новой концепции, компании используют новую стратегию, суть которой сводится к следующим положениям:

формирования и оценки стратегических конкурентных преимуществ инвесторами для оценки инвестиционной привлекательности компании;.

Инвестиционный анализ Основные сервисы осуществляет аналитическую поддержку инвестиционных решений инвестиционных фондов и инвестиционных департаментов компаний и корпораций по реализации прямых инвестиций в проекты инфраструктурного сектора. Отраслевой анализ инфраструктурных, корпоративных и инновационных рынков в инвестиционных целях Формирование пула потенциальных активов и компаний, их оценка на финансирование, предынвестиционный анализ.

Регулярные исследования и обзоры рынков и деятельности отдельных компаний как объектов инвестиций. Аналитическая поддержка инвестиционных программ компаний Проведение независимой финансовой экспертизы инвестиционных проектов и соглашений, заключаемых с инвесторами. Проведение маркетинговой экспертизы бизнес-планов и инвестиционных проектов, коррекция прогнозов и ожиданий.

Структурирование и разработка схем финансирования инвестиционных проектов. бизнес-планы, финансовые модели, ТЭО Разработка комплексных параметрических финансовых моделей.

СЕКЦИЯ 4: Прямые инвестиции в центральной и восточной Европе