Экосистема партнеров

представляет усовершенствованную программу по обучению бизнес-партнеров Компания , мировой лидер в области разработки систем, программного обеспечения, а также предоставления услуг в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях программы по обучению и сертификации бизнес-партнеров . Теперь партнеры компании смогут пройти более всестороннее обучение, направленное на комплексные решения , за меньший срок и по более доступным и прогнозируемым ценам. В рамках этой программы впервые в отрасли использует модель сертификации, основанную на обучении построению комплексных решений, а также модель абонентской оплаты обучения и сертификацию в области разработки архитектуры -коммуникаций. Программа сертификации партнеров , анонсированная прошлой осенью, посвящена комплексным решениям. Она позволяет бизнес-партнерам получить более глубокое понимание того, как выстраивать взаимодействие отдельных продуктов для решения конкретных задач клиента и увеличения его прибыли. Бизнес-партнеры могут быстро расширить и укрепить свои знания. Новая модель абонентской платы позволяет существенно сократить стоимость обучения и сделать затраты на него прогнозируемыми, в отличие от оплаты отдельных тренингов или аналогичных моделей обучения, предлагаемых другими поставщиками.

Радуйте своих сотрудников и клиентов

Решение значительно сокращает время на его обслуживание и уменьшает совокупную стоимость владения, при этом повышает эффективность -инфраструктуры, дает преимущества конечным пользователям и увеличивает чистую прибыль компании. Программы адаптации для партнеров и для конечных пользователей позволяют быстро пройти обучение и получить навыки, необходимые для успешной работы с системой. представила новую модель платформы , разработанную специально для предприятий среднего бизнеса.

Все они просты в установке и готовы к использованию сразу после распаковки. Вместе с этим запускает программу экспресс-обучения для сертифицированных партнеров компании , которая поможет им в продвижении продукта на рынок.

Программа. Программа Поддержка · Найти торгового представителя (US) · Найти бизнес-партнера (US) · Клиентский центр IBM.

В соответствии с действующей в программой Бизнес-Партнер был проведён аудит на соответствие компании КРОК всем необходимым требованиям. Было организовано профессиональное обучение и сертификация штатных сотрудников. Эти специалисты обладают выдающимися навыками по организации работы сетей с интегрированной передачей голоса и данных, а также по внедрению специальных приложений. Кроме этого, один специалист получил звание , которое подтверждает его профессионализм во внедрении технологически сложных решений в области систем интерактивного голосового взаимодействия, -телефонии, локальных сетей, систем передачи сообщений и мультимедийных центров контактов.

Наличие в штате компании КРОК высококлассных сертифицированных специалистов теперь полностью отвечает требованиям к своим Золотым партнерам. Компания КРОК имеет всё необходимое для оказания квалифицированной технической поддержки создаваемых телекоммуникационных систем. Действует резервный склад запасных частей, работает круглосуточная сервисная служба, система сбора статистики и анализа технических проблем, -сервер технической поддержки специалистов заказчиков : В телекоммуникационной лаборатории компании КРОК отрабатываются нестандартные решения, создаются пилотные варианты проектов.

Заказчики могут реально оценить производительность и удобство будущих систем, убедиться в правильности предлагаемых технических решений.

интегрирует в свою структуру

Юрий Великий слева и Алексей Перекатов: Глава представительства в Украине Алексей Перекатов рассказал об истории компании. В основе ее технологий — более ста лет исследований и разработок и . Сегодня в штате почти 15 тыс.

Тема мероприятия: «Как решения Avaya IP Office помогают моему бизнесу». Программа семинара: Dell - Авторизованный бизнес-партнер;.

Это высший статус по программе Бизнес-Партнер Статус Платинового партнера является подтверждением высокого профессионального уровня специалистов компании. С момента получения"золотого" статуса в прошлом году КРОК значительно расширил свою компетенцию по продуктам . Компания имеет всё необходимое для оказания квалифицированной технической поддержки создаваемых телекоммуникационных систем — действует резервный склад запасных частей, работает круглосуточная сервисная служба, система сбора статистики и анализа технических проблем, -сервер технической поддержки специалистов компаний-заказчиков.

Сейчас в компании работают более 10 профессиональных инженеров , обладающих экспертными знаниями и навыками проектирования и организации работы сетей с интегрированной передачей голоса и данных, а также внедрения специальных приложений. За последний год специалисты компании реализовали несколько уникальных проектов на платформе для коммерческих заказчиков и государственных организаций.

Интегрируя лучшие мировые технологии при реализации проектов, КРОК всегда гарантирует высокое качество своим заказчикам.

Интеграция коммуникационных систем с бизнес-приложениями

Указанные ниже статусы и сертификаты распространяются на головной офис в Краснодаре. Франчайзинг" - это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы. Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой"1С" для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы"1С: Предприятие" и гарантирует качество оказываемых услуг.

Целью данной задачи является телефонная интеграция системы Avaya Aura с решением Microsoft Skype for Business (предыдущее поколение.

Российские партнеры - впереди Европы всей Компания , ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, подвела итоги конкурса . Гилдфорд Великобритания в мае нынешнего года. Победителем конкурса, участниками которого стали более 50 региональных партнеров из разных стран, впервые стала российская компания"АПТ Телеком". Компания-победитель продемонстрировала наиболее высокое соответствие всем ключевым требованиям , в числе которых: В минувшем году компания стала"Серебряным партнером", увеличив объем продаж оборудования вендора в 2 раза по сравнению с годом.

В ходе специалисты поделились своим опытом с российским партнером компании по следующим направлениям: Во многом это обусловлено исключительным профессионализмом наших партнеров в России". О компании Компания . - мировой лидер в области защищенных и надежных систем -телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества.

Подробную информацию о деятельности можно найти на сайте . Сотрудники"АПТ Телеком" имеют более чем летний опыт работы на рынке телекоммуникаций. В компании"АПТ Телеком" работают только сертифицированные инженеры и дизайнеры проектов.

ЛАНИТ – золотой бизнес-партнер

Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города. Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере рублей.

Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию:

Компания RRC является бизнес-партнером ведущих международных поставщиков IT решений, таких как IBM, Cisco, AVAYA, Chek Point и других.

Программа проходила в период с 1 августа по 20 ноября и предполагала начисление рибейтов партнерам за каждое присланное описание проектов на оборудовании . В программе приняли участие порядка 30 партнеров . Присланные проекты рассматривались специалистами компаний и для выявления самого сложного, комплексного проекта с использованием широкого спектра оборудования и самого интересного проекта с нетрадиционным решением поставленной заказчиком задачи.

Победителем программы признана компания"Цифровые сети" г. Фирмой реализовано много сложных комплексных проектов с оборудованием общей емкостью более портов по всей России. Представитель компании"Цифровые сети" награждается поездкой в Голландию в Центр поддержки партнеров , расположенный в Голландии в городе Риисвик. Второе место по итогам программы присуждено иркутской компании"Тинигр", старейшему партнеру по оборудованию . Руководство АНХК приняло решение о создании на базе отряда государственной противопожарной службы передвижного пункта управления ППУ , предназначенного, прежде всего, для управления возможными чрезвычайными ситуациями непосредственно с мест их возникновения и развития.

Один из крупнейших партнеров по оборудованию - компания"Диалог-Сети" получила третье место. Департамент"Локальных и Корпоративных Сетей" этой компании представил отчет о завершении работ по модернизации телефонной системы крупной московской консалтинговой компании"Анкор-консалтинг".

- партнер

Мероприятия Компания , глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела в Астане. Мероприятие состоялось 20 сентября в отеле . Участие в мероприятии приняли представители финансового, производственного сектора, а также телеком, ТЭК и государственных структур. В рамках мероприятия ведущие эксперты компании продемонстрировали новейшие решения и продукты и рассказали о проектах для коммерческих и государственных структур.

Программа мероприятия началась с приветственного слова Серика Алиаскарова, Главы представительства в Казахстане и Киргизии, который поделился опытом участия компании в цифровой трансформации предприятий государственных структур.

Осенью прошлого года московское представительство компании Avaya сообщило об открытии программы аккредитации «Бизнес-партнер Avaya» и .

По условиям программы, любому продавцу компании бизнес-партнера первого уровня мастер-дистрибьютор, системный интегратор при продаже любого решения автоматически зачисляется бонусное количество очков в зависимости от стоимости проданного оборудования. Достижение определенного уровня очков всего 4 уровня дает возможность получить один из призов. Продавец, набравший до 30 апреля очки эквивалентные 2-му уровню, становится участником розыгрыша поездки на две персоны на финал Чемпионата мира по футболу, который состоится 30 июня в Японии.

Также, все зарегистрировавшиеся до 30 марта участники автоматически получают определенное количество очков и возможность участвовать в розыгрыше поездки на полуфинал Чемпионата мира по футболу , являясь официальным спонсором Чемпионате Мира по футболу года, создала одну из крупнейших в мире конвергентных сетей по передаче голоса и данных, чтобы обеспечить связь мирового уровня между 20 корейскими и японскими стадионами.

предоставила для проведения Чемпионата следующее аппаратное и программное обеспечение и решения, которые обеспечивают интеграцию и поддержку, обслуживание и эксплуатацию всех частей глобальной инфраструктуры Чемпионата Мира по футболу -телефония Решения в области операторских центров, системы управления взаимоотношениями с клиентами Системы обработки сообщений.

Первый «золотой»

является партнером всех ключевых производителей инфраструктурного оборудования и ПО и поставщиков специализированных решений. — один из мировых лидеров в области компьютерной техники и технологий. Именно создала первый в мире разрядный персональный компьютер, а за последние 20 лет компания продала более миллиардов продуктов. Компания установила стандарт защиты данных в гибридном облаке, разработав решения для резервного копирования, аварийного восстановления, синхронизации и безопасного доступа.

Большие преимущества для высших учебных учреждений - уникальные приложения по доступным ценам."Аванпост" — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия.

Вместе с этим Avaya запускает программу экспресс-обучения для сертифицированных партнеров компании (New Collaboration Pod Elite Partner).

Обзор Обзор Если в вашей организации используется платформа и вы планируете расширить возможности существующей среды коммуникаций с помощью новых решений для голосовой связи и видеосвязи, сделайте выбор в пользу решений . Мы сделали знакомые функции, такие как планы единой нумерации, удержание вызова и переадресация вызова, доступными не только в сетевых телефонах, но и в видеосредах. Каждое устройство получает данные о присутствии, поэтому вы всегда будете знать, когда и как лучше связаться с коллегами.

Дополнительным преимуществом интеграции решений для голосовой связи и видеосвязи с такими платформами, как и , являются единые справочники, встроенные функции управления полосой пропускания и контроль допустимости вызовов . Наши совместные клиенты — предприятия, государственные, образовательные и медицинские учреждения — не волнуются за корректное функционирование систем, так как знают, что всегда могут обратиться к сотрудникам служб поддержки и за помощью в обслуживании систем , интегрированных в среды .

Совместимость решений с ведущими платформами протестирована, подтверждена документально и учитывается при предоставлении услуг поддержки. и совместно предлагают решения для компаний малого бизнеса и крупных предприятий Наши основанные на стандартах решения легко интегрируются с другими ведущими платформами , что обеспечивает защиту ваших инвестиций в сферу ИТ.

Управляемые сервисы для основанных на стандартах решений позволяют подразделению планировать и выпускать полный ассортимент видеосистем С г. имеет статус партнера программы .

Avaya Partner - Forwarding