Бизнес.Предпринимательство. Этика бизнеса

Этика предпринимательства в русской культуре Наталья Зарубина Процесс возрождения российского предпринимательства и становления свободного рынка сопровождается трудностями, которые носят не только институциональный, но и духовный характер. Одной из основных проблем является создание адекватного для развития цивилизованного бизнеса нравственного климата и выработка деловой этики. У нас эта дисциплина не имеет пока основательного академического признания, а само название используется главным образом для обозначения делового этикета. Однако анализ содержания социокультурных, мировоззренческих и этических составляющих предпринимательской деятельности, включенных в русскую картину мира, насущно необходим. Он может быть осуществлен с помощью методов понимающей социологии и социальной культурологии. В качестве материала для нашего анализа мы будем использовать публицистику и художественную литературу, которые отражают эту картину с достаточной полнотой. В силу характера своей деятельности предприниматель руководствуется утилитарными соображениями - пользы, применимости, пригодности. Хозяйствующий человек погружен в мир повседневности, в заботы о выгоде и прибыли, ему некогда задумываться над этической и тем более духовной сущностью вещей и отношений.

Этика бизнеса - Екатерина Веселкова ( в России) об устойчивом развитии бизнеса - Интервью

Мифы и реальность сетевого маркетинга 12 Карьера Так что такое за наваждение сетевой маркетинг? Как предостеречь людей от ошибок, которые они могут совершить при рекрутизации в слои торговых пирамид со стороны своих родственников, знакомых, друзей и просто случайных людей? Недавно скончался основатель империи под именем"Гербалайф" Марк Хьюз, давший мощный импульс развитию сетевому маркетингу и созданию громадной торговой пирамиды.

Варим пиво создаем будущее, миф или реальность Как решить проблему злоупотребления алкоголем в России, мнение компании.

Реальность и мифы о профессии Коуч. В последнее время такая специальность как коуч стала активно набирать популярность и явно пользуется спросом. Каких только видов коучинга не бывает: Почему они знают, а мы, такие умные и опытные, нет? Что такого они вам откроют, что после этого вся жизнь, согласно их слоганам, изменится и станет счастливой. Ведь это даже не психологи! Мы решили поставить точку в этом беспределе и на практике разобраться, кто такой коуч и зачем он нам нужен, обратившись к профессиональному коучу — Ольге Райнхолд.

Для начала, давайте разберемся с понятиями, что такое коучинг и кто такой коуч? Чем он отличается от психолога, ментора, учителя, бизнес-консультанта итд.?

Самый простой ответ на этот вопрос — потому что еще не открыты тонкоэнергетические поля, которые могли бы быть субстратами Судьбы, то есть носителями информации, определяющей последовательность событий человеческой жизни. Другие ответы могут быть связаны с самоопределением науки. Если носители естественнонаучного знания приходят к выводу, что понятие Судьбы противоречит законам Природы, то мы имеем дело с имплицитным, то есть скрытым, самоопределением науки.

Это означает, что официальная наука не считает паранормальные явления частью Природы и тем самым ограничивает область научного познания и сферу своей применимости. И еще одна группа ответов может быть связана с особым отношением высших чинов науки к эзотерике.

Бизнес-леди: мифы и реальность // Социологические .. 4; Зенович М. Этика предпринимательства: модно ли блефовать в бизнесе .

Что приходит на ум? Аморально и неэтично. Вопросы этики юристов стали очень актуальны в последнее время и являются предметом обсуждения на страницах многих юридических изданий. Мы решили внести свою лепту в дискуссию по данному вопросу. Клиенту все равно, каким образом будет решена его проблема, и он ставит задачи часто непонятные, иррациональные, а иногда и незаконные. В таких случаях адвокату следует реально оценить ситуацию, тактично объяснить клиенту свое видение проблемы и предложить приемлемый для него выход из сложившейся ситуации.

Если же клиент настаивает на выполнении поставленных задач, лучше отказаться от такой работы и вернуть деньги. Кстати, о деньгах.

Бизнес-этика – правда или миф?

Глава Деловая женщина в этическом измерении: Этос предпринимательства: До последнего времени круг исследователей, занимающихся этическими проблемами становления отечественного предпринимательства, оставался достаточно узким [ ].

Лучшие книги по продажам, менеджменту, лидерству, стратегии, старту и развитию бизнеса. Растите с книгами о карьере, тайм-менеджменте.

Феномен постсоветского предпринимательства уже нашел своего российского [1] и украинского [2] исследователя. Формирование среднего класса как условия стабилизации общества невозможно представить без участия женщин. В этом отношении назрела необходимость моральной легитимации женской деловой активности. Это предполагает наличие или создание нарративов, прецедентность которых позволит репрезентировать феминность во взаимосвязи с профессиональным, социальным, семейным статусом.

Женщины чаще появляются в рекламных роликах в образах экономных домохозяек, в сюжетах о безработице, социальной незащищенности, бедности. Если успехи мужчины приписываются его способностям, то достижения представительниц прекрасного пола трактуются как случайность или как результат чрезмерных усилий [5, с. Конечно, это вовсе не означает, что все постсоветское общество состоит исключительно из актрис и проституток.

Однако именно масс- медиа не только отражают заинтересованность общества в освещении той или иной сферы, но и инспирируют заказ. Вряд ли средняя украинка должна рассчитывать на"мужа-миллионера", куда надежнее - на собственные силы. В советском прошлом общественное мнение легитимировало"женский карьеризм" только как компенсацию несложившейся личной жизни,"сексуальной необслуженности" термин из лексикона М.

В этом советского зрителя убеждали как стратегии масс-медийной культуры например, кино, публицистика, романы , так и конструирование властью жизненных сценариев тех женщин, которые"проникли" в эту власть, в ее высшие эшелоны.

Бизнес-кейсы

Эта проблематика продолжает оставаться актуальной и дает все новую пищу для дебатов и дальнейшего анализа. Подстегнули интерес к данной теме недавние события, имевшие место в западном учете и аудите. Одним из последствий корпоративных скандалов по обе стороны Атлантики стали все чаще задаваемые аудиторам вопросы в связи с фиаско аудиторских проверок. Фактически происходит следующее: Большая часть вопросов такого рода вращается вокруг степени эффективности этических механизмов в аудите.

Будучи инициированным западным бухгалтерским кризисом, этот вопрос вышел за рамки рассмотрения конкретных событий вокруг обанкротившихся корпораций и приобрел самостоятельное значение.

Эффективность этических норм в аудите: мифы и реальность . в бизнесе немыслимы без элементарной предпосылки, которую.

А, следовательно, чтобы попасть на работу в рекламное или пиар-агентство, достаточно обладать таким быстро проходящим достоинством, как молодость, а также быть дерзким, ярким и даже в какой-то мере провокативным. А вот такие скучные черты как дисциплинированность, ответственность и адекватность — пусть остаются офис-менеджерам и экономистам. Так ли это? И что реально поможет соискателю попасть на работу в креативный бизнес и остаться там? Эксперт также развенчала самые распространенные мифы о процессе трудоустройства в креативную компанию.

Миф 1. Реклама — удел молодежи Многим кажется, что реклама и коммуникации — это отрасль исключительно для молодежи. А, следовательно, молодость кандидата, сама по себе, не является значимым преимуществом. Гораздо важнее, чтобы человек в любом возрасте обладал чертами, присущими молодежи: Не нужно во время интервью смотреть в телефоне свежие мемы, отвлекаться на птичек в окне, проявлять нетерпение или грубить.

-менеджеру нужны максимально открытые и в меру развернутые ответы на вопросы и ваше доброжелательное поведение.

Публикации в СМИ

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Управлять должен тот, кто знает, как управлять и для чего управлять. Тейлор От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: Может сложиться впечатление, что новое название конференции всего лишь эффектный лозунг, весьма далекий от его реального воплощения.

предпринимательства в современной России: миф или реальность анализ степени важности этики деловых отношений для успеха в бизнесе, для.

Сейчас достаточно часто предлагают заработать в различных -проектах или другими словами при помощи сетевом маркетинге. В то же время этот способ заработка оброс огромным числом мифов, как со стороны противников, так и со стороны участников -проектов Что такое . На самом деле такой вид маркетинга заключается в том, что вы распространяете какой-либо продукт различными путями и получаете за это определённое вознаграждение обычно доход прямо пропорционален объёму продаж.

По своей сути, сетевой маркетинг — есть способ распространения товаров и услуг относительно независимыми распространителями или дистрибьюторами. Благодаря независимости дистрибьюторов возможности заработка теоретически не ограничены, но на практике серьёзно заработать удалось далеко не каждому. Поэтому заработок при помощи сетевого маркетинга оброс огромным количеством мифов. Итак, мифы, которые придумали недоброжелатели -бизнеса: — это мошенничество или финансовые пирамиды Такой миф возник на основе того, что многие пирамиды стали маскироваться под -проекты.

Следует чётко различать: Как отличить настоящую от пирамиды? Во-первых, по размеру вступительного взноса и возможности нормально функционировать без привлечения дополнительных участников основная концепция пирамид — привлечение новых людей , хотя конечно нормальная должна содержать некоторое подобие реферальной системы. Также следует учесть реальную стоимость товара. Если он символичен:

Мировая бизнес этика. Что такое «китайские премудрости» и как завоевать доверие китайцев?